Kejeci kejeci

07/10/2016

Какие хорошие радиаторы отопления водяные?

Решил сделать ремонт на даче. Но так как я не разбираюсь в ремонтах и по ходу своей деятельности художник. я понятия не имею что такое универсальный электроинструмент. Скажите мне пожалуйста, где я могу прочитать информацию по этому поводу?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие хорошие радиаторы отопления водяные?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дизайн-радиаторы отопления водяные производители из России

yugogu

07/10/2016

плюс 0

Добрый вечер. Вот видите какая вы хорошая и заботливая жена )) Для дома естественно посоветую купить алюминиевые радиаторы или же на основе меди, потому что для водяного отопления радиаторы данные подойдет больше всего, можно еще чугунные, но правда немного тупее они. Смотрите сами, на что хватит денег у вас.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как поменять радиатор отопления?

… само отопления. После чего срезать старый радиатор и нарезать… гайки наживить…

1

Как установить радиатор отопления в квартире?

Здравствуйте! Если вам необходимо установить спустить воздух.

1

Как почистить радиатор отопления?

… для радиатора почистить его от шлаков. Также для того чтобы почистить радиатор…

1

Как прочистить радиатор отопления?

… с вашим вопросом, и скажу вам что отопления не проста. Его сперва необходимо…

1

Как помыть радиатор отопления?

…, для того, чтобы помыть отопления, вам необходимо будет ее разобрать…

1

Как устроен радиатор отопления?

Радиатор отопления это устройство, которое за счет… нагревая сам радиатор. Ребра,…

2

Как подключить радиатор отопления?

Радиатор отопления устанавливается и подключается по стандартной …

1

Как снять радиатор отопления?